пятница, 9 октября 2009 г.

детские годы чудесные...

На выставке "Формула рукоделия" приобрела  альбом Мелиссы Франсез с бумагой и украшениями на детскую тематику. По приезду домой сразу же начала делать детский альбом. Правда на середине пути поняла, что альбомы с протекторами покупать не буду. не нравится мне, что потрогать работы нельзя. Поэтому альбомчик делала без спрятаных надписей, тегов, объёмных элементов. Решила, что этот альбом будет "гостевой". Его можно многим рассматривать и странички не повредятся.
Альбом посвящён первому году жизни моего любимого малыша Данилы. Вот, что у меня получилось.
Все картинки увеличиваются по клику.  Про материалы писать не буду - всё и так понятно, если будут вопросы - задавайте!
Первая страничка.
Первую страничку сделала по этому эскизу скрап-инфо. Надписи распечатаны на кальке. Кружево-шитьё как мне кажется очень уютно смотрится на детских страничках. Да и не только на детсяких.
Второй разворот

Идею этого разворота подсмотрела в книге Creativiti Tips for scrapbookers. Автор странички и эскиза Бекки Хиггинс. Фото этой мордашки были сделаны в течение 2-3-х минут. Давно я хотела их все вместе на страничку приспособить. Такая разная мордашка, каждую секунду меняется.

Бомбончики у пинеточек оформила с помощью Flower Soft (цветочные миксы).



Третий разворот
Четвёртый разворот

Пятый разворот

Страничка слева сделана по  этому эскизу челлендж-блога. И благодаря этой работе я стану обладательницей красивейшей бумаги и украшений. Я стала победительницей 11 задания!
Шестой разворот

Этот разворот делался интуитивно и он не похож на остальные странички в альбоме, но он мне нравится. Особенно страничка справа. Я давно хотела сделать что-то подобное. Как будто страничка-рамка. Хотя, конечно, не совсем мальчуковый разворот, я бы даже сказала совсем не мальчуковый. Но, думаю, пока ребёнок маленький это позволительно.
Детальки

Завитушки из чипборда я немного тонировала, затем покрыла акриловой краской и украсила цветочками.
Седьмой разворот

Восьмой разворот

Первый мой опыт с деревом на страничке.
Ствол вырезан из бумаги, крона проштампована штампом-веточкой и украшена цветочками от тесьмы.
И последняя страничка

Детальки.


7 комментариев:

  1. ого, сколько вы сразу всего выложили!!!) альбом у вас получается отличный - такой нежный и уютный)))) и поздравляю вас с победой в нашем челлендже)))

    а мне наоборот в файликах больше нравится хранить странички)) не испачкают, не оторвут ничего пока смотреть будут)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!! Грандиозная работа!!! Больше всего по композиции понравилсь 4-й и 8-й развороты, а по настроению абсолютно ВСЕ!!! Фотка шестимесячного Данилки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за комментарии

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравилось!!! Здорово смотрятся ч/б фото! И интересные раскладки всех страничек! А первую я давно приметила.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый и нежный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик очень хороший! Информативный и выдержан в одном стиле, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails