воскресенье, 10 января 2010 г.

а вам слабо...

сделать 2 альбома за 2 дня?
теперь я знаю, что мне не слабо. Хотя, конечно, тяжеловато))))
срочно нужно было сделать альбомы в подарок для мальчика и для девочки. Покажу пока для мальчика. Альбом форматом 20*20 см.
Альбом сделан из набора бумаги серии чудесный малыш фирмы K&Company . Украшен кругами, звездами, сделанными из той же бумаги, пуговицами, объёмным контуром. Кроме того, по всему альбому "расбросаны" теги для памятных надписей. Теги сделаны из бумаги для пастели, украшены лентами и штампами.
Обложка

первый разворот

детальки

пример тега

второй разворот

третий разворот

четвёртый разворот

и ещё немного деталек

Вот такой альбомчик. Уже подарен и судя по реакции - понравился, что меня радует, но я поняла, что так быстро работать мне не нравится.
А теперь покажу детальки из альбома для девочки

8 комментариев:

  1. Мне точно слабо ))) Именно потому что так быстро работать не нравится, НО у тебя получилось отлично!!! Звездочки с контурами очень хороши, буду ждать девичий )

    ОтветитьУдалить
  2. классный альбомчик, и второй вроде не хуже, такая скорость, я так быстро не умею)))

    ОтветитьУдалить
  3. Слабо - не то слово :)) обложка суперская!!! и сам альбом хороший!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это скорость!
    и хорошо получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибище за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился мальчуковый альбом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails