четверг, 3 февраля 2011 г.

поразительно

что иногда самые простые вещи не приходят в голову.  Например, когда я задумываю открытку и начинаю перебирать бумагу мне в голову приходят самые разнообразные сочетания цветов и фактур, чаще всего сложные.  А оказывается все гениальное просто! Делая открытку по заданию блога Оглянись вокруг  я наткнулась на фотографию потрясающего интерьера ванной комнаты. Поразил меня не столько сам дизайн, сколько цвет. Особенно сочетание белого и глубокого сиреневого или фиолетового (не знаю как правильнее будет его назвать).
Видите, кресло. 
Картинку я себе сохранила и решила на будущее обязательно сделать работу используя сочетание белого и насыщенного сиреневого.

И вот, что у меня получилось

С этой открыткой я еще раз поучаствую в задании блога Оглянись вокруг и заодно в наборе в дизайн-команду.

5 комментариев:

  1. Красиво! И сочетание цветов бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, она очень классная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Казалось бы открытка очень простая,но цвет и композиция выбраны потрясающе удачно!
    Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails