суббота, 2 мая 2009 г.

Цветочное собрание

Задумалась я об украшении страничек. Точнее о цветах. Вот есть у меня цветок, ведь недостаточно просто прикрепить его к страничке, нужно и его как-то украсить, довести до совершенства. Я здесь, конечно, не говорю о самодостаточных цветах, я говорю о бумажных «полуфабрикатах», если можно так выразиться. О таких цветах, у которых нет серединки.
Начала я вспоминать, что можно использовать для украшения серединки цветка. Вот какой список у меня получился.
1. Брадс. Один из самых распространенных, на мой взгляд, способов. Один из самых надежных и почти всегда удачных способов.
2. Ее величество – пуговка. Пуговка вообще в скрапе вещь незаменимая.
3. Стразы. Они бывают различной формы и расцветки (что нас скрап-леди несомненно радует).
4. Бусинки и бисер. Как целые, так и половинки. Возможны варианты, например, использовать одну бусину в середине цветка или несколько. Все зависит от вашего желания и, конечно, от размеров цветка и бусины/ бисера.
5. Вышивка. Очень просто вышить серединку.
6. Узелок из ниток. Тоже достаточно простой и надежный способ.
7 Другой более мелкий цветочек, или цветочек с серединкой.
8. Бантик. Симпатично и изящно.
9. Бантик из ниток.
10. Комочек из ниток. Вариант, использованный мной, просто потому, что ничего, на мой взгляд, более подходящего не было. Я просто взяла отрезок нити мулине, обмазала клеем ПВА , скомкала и положила в серединку цветка.
11. Дырокольный кружок.
12. Глиттер.
13. Торцевание. Я не специалист в этом виде творчества, но вот такая симпатичная серединка получается.
14. Бабочка. Просто «посадите» бабочку на цветок! В принципе, можно "посадить" не только бабочку, но что-нибудь другое. Вот в этом примере вообще мишка на цветочек уместился.
15. Пайетки.
16. Серединка, используемая в квиллинг технике. Вот, например, такая.
17. Ну и, наконец, можно просто нарисовать серединку ручкой, маркером, объемным контуром, лаком для ногтей, в конце концов.А что используете вы? Мне очень интересно

1 комментарий:

  1. Интересное собрание :) Я использую многие техники из представленных, чаще всего: брадс, пуговицы, половинки бусин, шнуры.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails