воскресенье, 31 мая 2009 г.

миник из ткани

Была на мастер-классе в артуголке, который проводила замечательная рукодельница Лена. Делали мы мини-альбом из ткани. Очень понравился мастер-класс, замечательные работы у Лены. Из ткани такие восхитительные работы получаются: уютные, домашние, теплые...

В общем, так мне понравился урок, что по дороге домой я не утерпела и продолжила работу над альбомом. Так как ехать до дома мне три часа...

Альбомчик до сих пор греет душу, хочется его рассматривать и рассматривать, хотя каждую детальку я знаю наизусть.

Выкладываю результаты.

Все фото увеличиваются.

Обложка



и странички


на левой страничке сеточка- это кармашек. Сейчас там цветочки, но планирую положить туда отпечатки ножек и ручек.тег привязан к пуговице.

задняя обложка

некоторые детальки поближе



10 комментариев:

  1. красивый))
    мягкий, уютный, нежный)))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень милый и фото мне очень понравились, мне кажется, здесь столько работы...

    ОтветитьУдалить
  3. Кружево, атласные ленточки, перламутровые пуговки -всё говорит о нежности и беззащитности малыша!
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово получилось!!! Несмотря на то, что для мальчика альбом с кружевом и бантиками смотрится очень органично! Юля, скажи, а какой материал ты использовала для основы?

    ОтветитьУдалить
  5. для основы использован лен двух расцветок.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень уютный, теплый альбомчик получился...

    ОтветитьУдалить
  7. я восхищена.Сколько теплоты и нежности!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово получился, а ещё круче, что доделала, редко увидишь, что альбом с МК релаьно доделывают ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий альбомчик,просто загляденье!жаль,что в моем городе таких мк не проводят,очень хотелось бы научиться делать такую штучку.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails