пятница, 5 июня 2009 г.

эксперименты

Увидела в каком-то ролике, что можно с помощью утюга "проштамповать" резиновым штампом бархатную ткань. Решила попробовать. Бархата у меня дома не оказалось, но нашлась бархатная бумага. "Эх, была не была!" - подумала я и прогладила. Как это делается. Берется кусочек бархатной ткани, ворсистой стороной прикладывается к штампу, можно обернуть штамп. Затем проглаживаете утюгом с резиновой стороны штмпа. Я гладила на двойке и с паром. Штамп цел, не расплавился. отпечатки по прежнему четкие. Но сам результат, честно говоря, меня не очень впечатлил.


Штамп, конечно, видно, но как будто чего-то не хватает, мне хочется его как-то выделить побольше. Как выделить еще не придумала. Возможно, просто у бархата ворсинки подлиннее и штамп отчетливее отпечатывается, чем на бумаге. Надо попробовать.
В открытке использовала также новый для меня штамп, который стоит... 50 копеек!
Дело в том, что мой муж принес из магазина зефир в упаковке из пенопласта. И на этой упаковке был узор ромбиками. Ну и, конечно, я вырезала эту часть и попыталась ей проштамповать. И получилось!!! Штамповала с помощью обычных чернил, которые продаются в канцелярских магазинах. "Штамп" приклеивала к акрилловому блоку с помощью временного скотча. все прекрасно держится. "Штамп" можно мыть и он отлично отмывается. Конечно, оттиск не такой четкий, но иногда четкие отпечатки и не нужны, правда! В общем мне нравится!
Вот собственно и открытка. Ничего не выдумывала, так как просто пробовала для себя новые приемы.


Открытка сделана из бумаги для акварели, бархатной бумаги и бархатной ленты.

3 комментария:

  1. Ромбики вообще суперские получились, а насчет бархатной бумаги - может на более светлой будет видно четче? Ну мне так кажется, по крайней мере.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная идея, спасибо! Как-нть попробую, может на бархате-ткани все-таки заметнее...

    ОтветитьУдалить
  3. интересная идея,пойду попробую...

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails