воскресенье, 21 июня 2009 г.

Дети всегда в радость

На скрап-инфо проводится интересное мероприятие под названием "рекламная акция". Честно говоря как только я увидела рекламу, сразу решила сделать миник на её основе. А скрап-инфо дал мне толчок-ускорение.
Вот собственно странички из журнала с рекламой. Очень мне понравилась сама идея.Такая смешная и трогательная.

А вот, что у меня получилось.
Обложка миника. Альбом делала из одного листа 30*30 по этому мастер-классу. Очень понравилось! Весело.
И развороты.

Фразы о физической форме и блестящих полах взяты именно из рекламы, остальное из жизни. Думаю со временем эту тему продолжить.
Из чего делала: этот лист бумаги ChatterBox из Коллекции Sun Room, Чипборд, цветы, атласная лента из магазина швейного, обложка из этого листа из свадебной коллекции K & Company.

7 комментариев:

  1. Анонимный22 июня 2009 г., 4:26

    Прелесть! Такой нежный и позитивный! Желаю победы! Иста.

    ОтветитьУдалить
  2. ))))Клево))))Суперский миник!
    Улыбаюсь теперь)))
    А еще ругают рекламу - неисчерпаемый источник вдохновения, однако)))

    ОтветитьУдалить
  3. "Заводите детей и все будет супер! очень понравились фотки и такие веселые подписи - хорошенький нежненький альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень удачное сочетание юмора и нежности... Красивый альбомчик, мне очень-очень понравился - захотелось нечто подобное соорудить для племяшки... Спасибо за вдохновение!!! Особенно понравился разворот про полы... Класс!!! Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Гюльчатай,альбомчик прелестный,нежный детский!Я с форума заглянула,если нужен совет по обложке: я бы её украсила белой рюшкой или тесемочку в складочку выложила по периметру,беленькую или нежно голубенькую.А на цветочки можно пуговки добавить.Края ,я тож думаю,надо чуть затонировать,а буквы можно украсить глиттером.Но это моё мнение,желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails