вторник, 4 мая 2010 г.

ну не шмогла я , не шмогла....

не смогла я пройти мимо этой потрясающей конфетки от Арт-уголка.
В блоге разыгрывается еще одна конфетка и для участия нужно ответить на несколько вопросов.
Приступим!
1. Какими видами творчества вы занимаетесь помимо скрапбукинга и кардмейкинга?
увлекаюсь еще составлением букетов из конфет. Правда сейчас делаю их гораздо реже. чаще дарю открытки.
2. Какие виды творчества вам хотелось бы еще освоить? Из рукодельных видов творчества сейчас пытаюсь научиться делать цветы из ткани, не из рукодельных очень хотелось бы научиться искусству фотографии. А еще сейчас я посещаю уроки танцев и влюблена в вальс. Надеюсь у меня все получится. Вот только где бы времени взять?
3.Какие направления вам хотелось бы видеть в блоге, какие МК и техники? В последнее время я понимаю, что мне не хватает знаний по композиции, поэтому очень была бы благодарна как за теоретические выкладки, так и за практические задания желательно с разбором полетов. очень было бы интересно узнать о инструментах в скрапбукинге и методах их использования, как стандартных так и нестандартных. также интересно было бы узнать об искусстве фотографии, ведь если фото на страничке интресное и красивое само по себе, то страничка от этого сильно выигрывает. Вместе с этим можно сделать мк по обработке фото в фотошопе ( у вас такие мк уже были, с упоением читала и использовала).
Да, а еще мк по переплетам, различным видам альбомов (которые можно сделать самостоятельно). Вообще о способах и вариантах крепления альбомов (чтобы можно было сделать самостоятельно).
Интересует меня еще способы обработки и спользования ткани в скрапе.
В общем меня интересует огромное количество вещей в скрапе.
Интересно было бы узнать маленькие хитрости, которые облегчают жизнь скрап-мастериц (например, если вы не туда "поставили натирку, то ее можно убрать ластиком и тп).
Забыла написать - еще хотела бы побольше узнать о создании фотов с помощью штампинга
4. Ну и почему же вы стали нашим читателем? потому, что у вас очень сильная команда и она, если можно так выразиться, разностильная. потому, что у вас уютно, интересно, весело, познавательно и неожиданно. Соме главное, ИНТЕРЕСНО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails