пятница, 14 мая 2010 г.

СПАСИБО...

Честно говоря, я не собиралась участвовать в Победном задании от Арт-уголка. Историй таких у нас в семье нет, да и боялась я браться за эту тему, очень она особенная. Но вот как-то гуляя с сыном и разглядывая с ним облака пришла мне в голову идея. И воплотилась вот в такую страничку. Она очень простая, но, мне кажется, она очень точно выражает мои мысли и чувства моих родных к этому дню.
 Со штампингом я, конечно же , накосячила. Поэтому особенно неприглядные оттиски "прикрыла" наштампованными на обрезках фото птичками. Получилось даже интереснее.
 Текст:"Это пожелание очень часто писали в поздравительных открытках во времена моего детства. Сейчас это пожелание редкость. Время идет, многое меняется и многое забывается.
В детстве я не особенно задумывалась над  смыслом этих слов. Писала их потому, что так было принято.
А сейчас… сейчас… у меня у самой уже ребенок и эти слова я готова каждый миг повторять как молитву.
Спасибо. СПАСИБО я хочу сказать тем, кто подарил нам это мирное небо. Спасибо за их подвиг, за их мужество и героизм. Спасибо. За то, что можем свободно смотреть на небо и в наших взглядах нет тревоги и ожидания беды. Спасибо ВАМ и … Мирного неба над головой!"

13 комментариев:

  1. чудесная идея! трогательный текст! в итоге все вместе очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная работа!Просто, но с таким чувством, с такой душевной историей....Очень трогательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка, прямо до слез замечательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Так легко после твоей работы дышится! Она чудесная своей идеей и исполнением, просто, но очень за душу берет! Спасибо за участие в нашем задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. СУПЕР ПРОСТО!!! И действительно же, в детстве практически в каждой открыточке писали такую фразу...сейчас уже нет... Как здорово ты передала своей страничкой и журналингом огромный смысл этой фразы.... СУПЕР, нет слов... идея, задумка, исполнение 5+!!!
    спасибо, что решилась поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо вам за такие приятные комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная страничка!Все так просто,никакого перегруза,а смотрится потресающе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка, очень интересная и необычная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово и трогательно получилось! И правда, с возрастом этот праздник ощущаешь гораздо острее, видимо, потому что есть кого терять. Мирного неба над головой всем нам!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово!!! Легкая работа с точки зрения техник и наворотов, зато несет в себе глубокий смысл. И это самое главное. Очень-очень трогательная и цепляет. Действительно раньше всегда пожелания заканчивались этой фразой "мирного неба над головой", потому что мы еще помним из рассказов наших бабушек и дедушек, пап и мам, о том, страшном времени. И мои дети уже не поймут глубокого смысла в этой фразе, но я надеюсь, что им никогда не придется видеть другого неба. Небо должно быть голубым. И военные самолеты в небо должны подниматься только для парада.

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо!
    да, дети глубинного смысла не понимают и надеюсь не поймут

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails